Новости
Выбор факультета
06 июня 2014

«Эти бренды упоминались 156 и 136 раз в сутки соответственно»

Агентство Progression исследовало количество упоминаний спонсоров Олимпиады в период проведения Игр в Сочи в Рунете и среди русскоязычной аудитории за рубежом с помощью передовой системы мониторинга социальных сетей Inforion, позволяющей обрабатывать 100 процентов открытых сообщений пользователей крупнейших соцплощадок.

Лидерами по упоминаемости стали компании «МегаФон» и Samsung — эти бренды упоминались 156 и 136 раз в сутки соответственно. Согласно исследованиям, резкие всплески упоминаний «МегаФона» приходились на церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Пик упоминаний во время закрытия Олимпийских игр был связан с смс-рассылкой своим абонентам по итогам Олимпиады.

Резкий рост упоминаний о Samsung связан с появлением новости о том, что представители компании попросили участников Игр заклеить логотип Apple на своих устройствах.

Помимо названных брендов, у пользователей соцсетей во время Олимпиады пользовались популярностью компании-организаторы крупных павильонов на территории Олимпийского парка. Речь идёт о таких компаниях, как Coca Cola, Omega, P&G, Audi/Volkswagen Group, пишет «Чемпионат».

Все новости >