Новости
Выбор факультета
16 июня 2014

ConversionConf 2014: Трафик, конверсии, продажи

25 июня 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет третья по счету конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf 2014. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

Программа конференции поделена на секции в виде воронки продаж, хорошо известной всем маркетологам. Начнется мероприятие со стратегий и планирования: от прогноза KPI до реальных продаж.  В следующей секции будет рассказано о повышении конверсии трафика из контекстной рекламы,  SMM, и других источниках конверсионного трафика.

Самая большая секция конференции – «Конверсии».  На ней будут рассмотрены кейсы крупных интернет-магазинов, которые расскажут о своем опыте создания мобильных приложений.  Специалисты ведущих компаний России поделятся секретами повышения продаж за счет оптимизации пользовательского взаимодействия, различных психологических приемов и триггеров на страницах сайта.

Завершит конференцию секция «Допродажи и повторные продажи», на которой вы узнаете, как эффективно увеличить объемы продаж с тем же количеством посетителей.

Для участников будут организованы кофе-брейки и Relax зона от 2ГИС, где можно будет провести переговоры или отдохнуть и подзарядить гаджеты.

Мероприятие состоится в  самый разгар белых ночей в Санкт-Петербурге, что позволяет совместить приятное с полезным:  получить полезный опыт повышения онлайн-продаж, а также насладиться красотой культурной столицы.

Стоимость участия в конференции: при регистрации до 21 мая – 3 000, до 11 июня – 4 000, до 25 июня – 5 000 рублей.

Подробная информация о конференции на официальном сайте www.ConversionConf.ru или по телефонам (812) 303-87-43 и 8 (800) 775-72-48.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex.

 

Все новости >