Новости
Выбор факультета
19
июня
2014
«Приготовлено вручную и из натуральных ингредиентов» (ВИДЕО)
Сеть кафе-мороженых Popbar, заведения которой работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии, собирается осваивать новые рынки. В ближайших планах компании открытие франчайзинговых точек в Сеуле (Южная Корея) и Москве, сообщает «Рестораноффъ».
Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями, классическими и необычными – например, со вкусом зеленого чая или тыквенного пирога.
Вся продукция Popbar не содержит глютенов, а сорбеты подходят для людей, придерживающихся безлактозной диеты.
Все десерты в Popbar подаются на палочках.