Новости
Выбор факультета
23 июня 2014

«Для ее распространений использовался компьютерный видеомонтаж»

Арбитражный суд Москвы сегодня подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного на ЗАО «Телеспорт» за незаконное распространение рекламы пива в ходе трансляции товарищеского матча Бразилия – Россия (1:1), сообщает РАПСИ.

Таким образом, суд отклонил заявление маркетингового агентства ЗАО «Телеспорт» об отмене постановления ФАС (Федеральной антимонопольной службы) о привлечении фирмы к ответственности в виде штрафа.

Напомним, что ФАС установила, что 25 марта 2013 года в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия – Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по телевидению, только если она размещена «в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи».

Однако на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является «Телеспорт», который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК.

Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства к административной ответственности в виде штрафа. Добавим, что федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 26 июня жалобу «Телеспорта» на решение суда, подтвердившее правомерность выводов ФАС, послуживших основанием для штрафа, сообщает Sports.ru.

Все новости >