«Звукозаписывающие лейблы в условиях современной музыкальной индустрии»
4 апреля, в понедельник, в бизнес-школе RMA состоится лекция генерального директора Sony Music Russia Арины Дмитриевой. Тема: «Звукозаписывающие лейблы в условиях современной музыкальной индустрии». Приглашаются студенты групп ШБ-31 и ШБ-32 факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Начало в 19.00.
Во время лекции Арина расскажет об истории Sony Music в мире и в России и том, как выглядит организационная структура компании в мире и в России: какие существуют отделы, кто чем занимается и за что отвечает.
Также Арина осветит следующие вопросы:
- Как лейбл, в частности Sony Music, подбирает артистов?
- Какие стили в музыке актуальны для лейблов?
- Преимущества работы с лейблом, как для молодого артиста, так и для уже известного. Зачем артисту лейбл, когда все можно делать самим?
- Как заключаются договоры с артистом? Могут ли меняться условия договоров? Правда ли, что договор с артистом – это «кабала»?
О спикере:
Sony Music Entertainment – вторая по величине в мире звукозаписывающая компания, которая объединяет более 200 лейблов, имеет представительства в 44 странах. Деятельность Sony Music охватывает практически все стороны шоу-бизнеса и включает следующие направления: цифровые и физические продажи музыкального контента, синхронизацию музыки для фильмов, рекламы и ТВ, организацию концертов и продажу имиджа артистов для рекламного использования