Новости
04 апреля 2016

«Звукозаписывающие лейблы в условиях современной музыкальной индустрии»

4 апреля, в понедельник, в бизнес-школе RMA состоится лекция генерального директора Sony Music Russia Арины Дмитриевой. Тема: «Звукозаписывающие лейблы в условиях современной музыкальной индустрии». Приглашаются студенты групп ШБ-31 и ШБ-32 факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Начало в 19.00.

Во время лекции Арина расскажет об истории Sony Music в мире и в России и том, как выглядит организационная структура компании в мире и в России: какие существуют отделы, кто чем занимается и за что отвечает.

Также Арина осветит следующие вопросы:

  • Как лейбл, в частности Sony Music, подбирает артистов?
  • Какие стили в музыке актуальны для лейблов?
  • Преимущества работы с лейблом, как для молодого артиста, так и для уже известного. Зачем артисту лейбл, когда все можно делать самим?
  • Как заключаются договоры с артистом? Могут ли меняться условия договоров? Правда ли, что договор с артистом – это «кабала»?

О спикере:

В 2009 году Арина Дмитриева присоединилась к Sony Music Entertainment, где заняла должность директора по маркетингу, А&R и нового бизнеса. До своего прихода в компанию Арина несколько лет работала в издательском деле и на телевидении, включая такие компании как MTV и Polygram, где она отвечала за маркетинг и PR-стратегии развития этих компаний. Последним местом работы Арины до прихода в компанию был издательский дом Mediasign, где она возглавляла отдел развития нового бизнеса и занималась спонсорством. В сентябре 2013 года назначена на должность генерального директора Sony Music Russia.

Sony Music Entertainment – вторая по величине в мире звукозаписывающая компания, которая объединяет более 200 лейблов, имеет представительства в 44 странах. Деятельность Sony Music охватывает практически все стороны шоу-бизнеса и включает следующие направления: цифровые и физические продажи музыкального контента, синхронизацию музыки для фильмов, рекламы и ТВ, организацию концертов и продажу имиджа артистов для рекламного использования

Все новости >