Новости
Выбор факультета
09 июля 2014

«Это поможет рекламодателям получить максимальный эффект»

Селлер интернет-рекламы IMHO Vi (входит в группу Vi) займется эксклюзивными продажами премиальной рекламы в соцсети Facebook в России, пишет Sostav.ru со ссылкой на представителя Facebook и генерального директора IMHO Vi Максима Осипова. Контракт с Amarena Group, которая ранее была эксклюзивным рекламным партнером соцсети, закончен.

Кроме IMHO Vi продавать рекламу на площадке Facebook будет компания Aitarget – она предложит рекламодателям RTB-форматы (RTB – аукцион покупки и продажи рекламных показов в реальном времени).

«IMHO Vi стал эксклюзивным партнером Facebook по продажам премиальных форматов рекламы. Компания Aitarget, предлагающая решения для оптимизации закупки рекламы, за счет алгоритмов и интеграции c платформой Ads API (система, которая позволяет создавать рекламные объявления и управлять ими – прим. Sostav.ru) и экспертизы поможет рекламодателям получить максимальный эффект от использования уже аукционных (RTB) продуктов Facebook и укрепит взаимодействие с площадкой», – сказал представитель Facebook.

Sostav.ru напоминает, что накануне бывший партнер Facebook в России Amarena Group заключил рекламный контракт с Twitter. На российском рынке Amarena Group будет продавать как охватные продукты сервиса микроблогов для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce.

Основным источником дохода Facebook является реклама. В 2013 году на глобальном уровне она принесла соцсети 6,99 млрд. долларов. В первом квартале текущего года рекламная выручка достигла 2,27 млрд. долларов, показав рост на 82%. На мобильную рекламу пришлось более половины продаж - 59%.

IMHO Vi монетизирует крупнейшие в Рунете площадки – Яндекс, «ВКонтакте», Gismeteo, Avito, LiveJournal, Рамблер и другие.

Все новости >