Сети стремительно наращивают присутствие на отечественном рынке
Сетевые ресторанные проекты стремительно наращивают свое присутствие на территории России. По данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», в настоящее время каждый пятый ресторан, бар или кафе открыт под вывеской крупной сети.
Для сравнения: еще 3 года назад доля сетевых объектов питания не превышала 12,2 прцоентов. Впрочем, подобная статистика уже никого не удивляет, а учитывая стремительную экспансию сетей в регионы России, лишь демонстрирует текущее положение вещей.
Например, за последний год гиганты российского фаст-фуда «Стардог!s», «Subway», «McDonald's» и «Burger King» сумели открыть в России соответственно 195, 147, 85 и 83 новых ресторанов.
По данным РБК.research (на конец апреля 2014 года), полученным при анализе 473 сетей, на территории страны уже действуют свыше 12 970 сетевых ресторанов, кафе и баров, пишет «Ресторановедъ».