Новости
Выбор факультета
24 июля 2014

Илья Кочеврин: «За шесть сезонов мы увеличили бюджет Лиги в четыре раза»

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) демонстрирует устойчивую тенденцию к развитию и по узнаваемости своего бренда, качеству производимого продукта и присутствию на рынке опережает все другие российские чемпионаты. За шесть сезонов, которые КХЛ провела со времени своего основания, бюджет лиги увеличился в четыре раза. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС заявил вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, генеральный директор «КХЛ-Маркетинг», преподаватель программы «Менеджмент в игровых видах спорта» Илья Кочеврин.

«За шесть сезонов мы увеличили бюджет лиги в четыре раза. По узнаваемости бренда, по качеству того продукта, который мы производим, по присутствию на рынке КХЛ опережает любой из других спортивных проектов в России. Результаты демонстрируют, что стратегия развития лиги, выбранная нами, успешна. Этот успех подтверждается и деньгами, и качеством - и самого чемпионата, и его трансляций», - сказал Кочеврин.

«Посмотрите, к примеру, насколько у нас улучшилась телевизионная "картинка". Вряд ли стоит напоминать, как выглядела на экране телевизора игра любой российской команды до появления КХЛ. Она была просто чудовищного качества. Сейчас за нашу "картинку" люди готовы платить деньги. А ведь в качество трансляций, бортов, льда и так далее лига инвестирует те средства, которые зарабатывает», - продолжил собеседник ИТАР-ТАСС.

Кочеврин отметил, что при этом КХЛ несет большую дополнительную финансовую нагрузку, связанную с проведением турнира, имеющего статус открытого чемпионата России, и развитием и поддержкой молодежного хоккея в стране. "Давайте не будем забывать, что КХЛ в полном объеме финансирует Молодежную хоккейную лигу (МХЛ). А также, по сути, частично финансирует деятельность Федерации хоккея России, поскольку оплачивает право на проведение чемпионата. Это очень солидная сумма. Про собственный медицинский центр КХЛ я сейчас не говорю, потому что в относительном выражении расходы на его содержание не слишком велики", - пояснил вице-президент КХЛ.

По словам Ильи Кочеврина, количество абонентов платного спутникового хоккейного канала "КХЛ-ТВ" достигло 17 миллионов человек. «У нас 17 млн абонентов "КХЛ-ТВ". Такого количества нет ни у "НТВ-Плюс" (количество абонентов - более 2 млн человек. - ИТАР-ТАСС), ни, тем более, у региональных компаний», - сказал Кочеврин.

"КХЛ-ТВ" - первый российский хоккейный телеканал. Начал вещание 1 октября 2009 года. Транслирует матчи КХЛ, Высшей хоккейной лиги (ВХЛ), Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) и собственные программы. Ведет вещание в спутниковых и кабельных сетях России, стран СНГ, Восточной и Центральной Европы, Азии и Америки, уточняет агентство.

Все новости >