Новости
Выбор факультета
30 июля 2014

Coub привлек 2,5 миллиона долларов от сооснователей «ВКонтакте»

Видеосервис Coub привлек 2,5 миллиона долларов инвестиций от фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили, сообщили представители компании. Размер приобретенного пакета не раскрывается, пишет theRunet.

Полученные деньги руководство сервиса планирует потратить на международную экспансию. Компания уже открыла представительство в Нью-Йорке две недели назад.

«Coub уже является международной компанией, которой удалось простой идеей со сложной технологией завоевать многомиллионную аудиторию и создать абсолютно новый формат медиа. Компанией руководят люди, имеющие все шансы на завоевание мирового рынка, мы решили их в этом поддержать», — заявил Левиев.

В 2013 году Coub привлек миллион долларов инвестиций от фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures. До этого в бизнес вкладывались только его основатели — братья Антон и Игорь Гладкобородовы и Михаил Табунов. Антон Гладкобородов является сооснователем Look At Me и «Теории и практик», Игорь — сооснователь «Теории и практики».

В прошлом году агентство Druzhba Media начало продавать рекламу в Coub. В 2014 году предлагать размещение рекламы в этом сервисе начала компания Gazprom-Media Digital.

Coub — это социальный сервис для создания, просмотра и обмена короткими зацикленными видео. У Coub естьвеб-версия и мобильное приложение. Представитель Coub Мария Дрокова рассказала газете «Ведомости», что за год аудитория Coub выросла с восьми до 50 миллионов уникальных пользователей в месяц. Они просматривают 337 миллионов «коубов» и сами создают более 50 тысяч роликов.

Все новости >