«„Активные“ и „зарегистрированные“ — это совсем разные понятия»
Количество ежемесячных пользователей WhatsApp достигло 600 миллионов, сообщил гендиректор компании Ян Кум в своем твиттере. С апреля 2014 года аудитория сервиса выросла на 100 миллионов, сообщает theRunet.
«Теперь у нас 600 миллионов активных пользователей. Да, „активные“ и „зарегистрированные“ — это совсем разные понятия», — заявил Кум, намекая на японский мессенджер Line и южнокорейский Kik. Они не раскрывают число активных пользователей, указывая в отчетах только количество зарегистрированных юзеров.
Второе место по размеру активной ежемесячной аудитории занимает китайское приложение WeChat, которое принадлежит компании Tencent. Им ежемесячно пользуется 438 миллионов человек. Аудитории прочих мессенджеров не превышают 100 миллионов, пишет The Next Web.
Но при этом выручка других мессенджеров растет быстрее, чем доходы WhatsApp. В частности, прибыль Line выросла во втором квартале 2014 года на 25 процентов до 177 миллионов долларов. За год этот показатель увеличился в 2,5 раза.
WhatsApp использует наиболее устаревшую модель монетизации — платная подписка на приложение со второго года использования. Line специализируется на продаже фирменных стикеров — картинок для передачи эмоций в переписке. WeChat активно зарабатывает на играх, встроенных в сервис.