Новости
Выбор факультета
28 августа 2014

КлиентоМанния

12 декабря сооснователь издательства «Манн, Иванови Фербер», консультант по маркетингу, писатель Игорь Манн проведет мастер-класс, на котором расскажет, как сделать так, чтобы вашу компанию любили. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

Игорь Манн и его партнеры сделали поистине отличную работу. Буквально из ничего они создали крупнейшее издательство деловой литературы. Они начинали с маленькими бюджетами (400 долларов на маркетинг), но смогли с нуля создать отличную клиентоориентированную компанию.

Игорь Манн сумел влюбить деловых людей в свой бренд «Манн, Иванов и Фербер». 14 октября он поможет сделать тоже самое с вашей компанией. Как сделать так, чтобы ее любили? Как сделать так, чтобы бренд ассоциировался у людей с качеством? Это не просто маркетинг. Это клиентоориентированность.

Не важно, кто вы: собственник бизнеса, руководитель или маркетолог (лучше приходить всем вместе) — в любом случае, все о чем, расскажет Игорь Манн нужно знать как таблицу умножения, если вы действительно болеете за свою компанию. Цель мастер-класса – показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, но при этом быстро, просто и с минимальными инвестициями. 

«Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно компаний в России и СНГ стали более клиентоориентированными!» – говорит Игорь Манн

Для участника это возможность:

  • полностью (и это не преувеличение!) окунуться в тему клиентоориентированности;
  • «заразиться» ей;
  • узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
  • и, в частности, узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов, о том, как ее «включить», о правилах работы с обратной связью от ваших клиентов.

Особое внимание будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам». Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет, будет только практика.

Подробности и регистрация здесь.


Все новости >