Новости
Выбор факультета
29 августа 2014

«Особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов»

Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. Об этом сообщает The Information.

По данным издания, презентация продукта пройдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке. Уточняется, что Facebook создает конкурента DoubleClick - одного из первопроходцев интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров порталы MySpace, The Wall Street Journal и America Online.

Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.

За последние месяцы Facebook внедрила целый ряд новшеств. К примеру, появилось напоминание о том, что запись размещается в публичном доступе, добавилась упрощенная функция выбора аудитории и возможность анонимно входить в сторонние приложения с регистрационными данными Facebook.

Также компания разработала приложение, которое будет автоматически распознавать, какую песню слушает или какое кино смотрит пользователь в данный момент, напоминает Ruformator.

Все новости >