Выбрать обучение
«Если они заключат контракт, это будет огромным событием для рынка»
Назад
01 Сентября

«Если они заключат контракт, это будет огромным событием для рынка»

Компания «Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на «Ведомости».

Как рассказал изданию источник в одной из интернет-компаний, размещение рекламы пока идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. Уточняется, что «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые соцсеть уже применяет для таргетированной рекламы.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам 2 квартала 2014 года составила 12,2 миллиарда рублей, 94 процента от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Заработок «ВКонтакте» на рекламе составляет половину выручки, достигшей в 2013 году 5,7 миллиарда рублей.

Член совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов считает, что если компании заключат контракт, это будет гигантским событием для рекламного рынка. Он отметил, что договор «ВКонтакте» и «Яндекса» может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.