Новости
01 сентября 2014

«Если они заключат контракт, это будет огромным событием для рынка»

Компания «Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на «Ведомости».

Как рассказал изданию источник в одной из интернет-компаний, размещение рекламы пока идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. Уточняется, что «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые соцсеть уже применяет для таргетированной рекламы.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам 2 квартала 2014 года составила 12,2 миллиарда рублей, 94 процента от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Заработок «ВКонтакте» на рекламе составляет половину выручки, достигшей в 2013 году 5,7 миллиарда рублей.

Член совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов считает, что если компании заключат контракт, это будет гигантским событием для рекламного рынка. Он отметил, что договор «ВКонтакте» и «Яндекса» может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.

Все новости >