Новости
Выбор факультета
05 сентября 2014

Приглашаем на открытые лекции на музыкальном факультете

В субботу, 6 сентября, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдут два открытых мероприятия.

В 15.00 в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, 4-й этаж, аудитория Big) начнется лекция музыкального журналиста и клубного промоутера Ильи Зинина и арт - директора клуба Borodach Анны Гавриловой.

Тема: «Клубный промоушен» в России».

Основные тезисы лекции:

  1. Работа арт-директора клуба, в чем она заключается
  2. Как правильно выстроить концертную экономику клуба 
  3. Организация клубных выступлений молодых артистов.

По ее окончании, в 16.15, в той же аудитории начнется открытая лекция генерального директора Sony Music Russia Арины Дмитриевой.

Тема: «Звукозаписывающие лейблы в условиях современной музыкальной индустрии».

Основные тезисы лекции:

  1. Как лейбл, в частности Sony Music, подбирает артистов?
  2. Какие музыкальные стили актуальны для лейблов?
  3. Преимущества работы с лейблом, как для молодого артиста, так и для уже известного.
  4. Зачем артисту лейбл, когда все можно делать самим? 
  5. Как заключаются договоры с артистами? Могут ли меняться их условия? Правда ли, что договор с артистом – это «кабала»?

О спикерах:

Илья Зинин: Музыкальный журналист, клубный промоутер. Был редактором «Ровесника», публиковался в разных изданиях — от Rolling Stone и Colta.Ru до «Русского репортера» и «Российской газеты». Работал pr-директором клубов «Апельсин» и Ikra, а также арт-директором China Town Cafe. В качестве последнего дважды получал музыкальную премию «Степной Волк» в номинации «Место». Как инди-промоутер организовал сотни концертов, сотрудничал с группами «Н.О.М.», «Телевизор», «Последние Танки в Париже», и многими другими. В октябре в издательстве Corpus выйдет посвященная андеграунду 90-х книга «Песни в пустоту», написанная Зининым совместно с экс-главным редактором «Афиши» Александром Горбачевым.

Анна Гаврилова: Арт-директор клубов Borodach и China Town Café (в прошлом), редактор сайта Zvuki.ru. Работала PR-менеджером клуба «Апельсин», лейбла Universal Music Russia и журнала Billboard. Музыкальный фотограф и журналист, сотрудничала с изданиями Rolling Stone, «Ровесник», Fuzz, Gazeta.ru, «Коммерсантъ», «Молоток», и другими.

Арина Дмитриева: В компании Sony Music Entertainment работает с 2009 года, занимала должность директора по маркетингу, А&R и новому бизнесу. В сентябре 2013 года назначена на должность генерального директора Sony Music Russia. В прошлом работала в издательском бизнесе и на телевидении (MTV, Polygram, Мediadesign), занималась маркетингом, пиаром, стратегиями развития и работой со спонсорами.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >