Новости
Выбор факультета
05 сентября 2014

«Компания не гарантирует корректную работу устройств на всех системах»

Сеть фастфудов KFC создала компьютерную клавиатуру, мышь и флешку в виде своей фирменной жареной курицы в кляре. Оригинальные приспособления созданы в Японии, где они объявлены призами для победителей в конкурсе. Об этом сообщает ресурс Kotaku со ссылкой на японский сайт KFC.

Все призы в форме курицы с символикой KFC созданы в единственном экземпляре. Больше всего пользователям интернета понравилась компьютерная мышка, наименьшей популярностью пользуется клавиатура. Дело в том, что вместо цифр и букв на клавишах изображены куриные ножки, что несколько затрудняет работу на компьютере.

Только трое победителей конкурса смогут стать обладателями куриных компьютерных аксессуаров. При этом компания отмечает, что не гарантирует корректную работу устройств на всех возможных системах.

Помимо компьютерных гаджетов, KFC выпустила не менее оригинальные серьги с фирменной курицей. Для участников конкурса будет доступно 47 комплектов украшений.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, японским пользователям Твиттера достаточно подписаться на аккаунт KFC и написать сообщение с хэштегом, посвящённым «Дню Полковника Сандерса», основателю сети ресторанов. Победитель будет выбран рандомно из всех опубликованных твитов.

Конкурс проходит с 3 по 24 сентября, а его итоги будут окончательно подведены 20 октября. Смогут ли участвовать в розыгрыше призов участники не из Японии, не сообщается, пишет «Руформатор».

Все новости >