Новости
Выбор факультета
11 сентября 2014

«Яндекс» взялся за рекламу

«Яндекс» приобрел технологическую платформу интернет-рекламы ADFOX, сумма сделки не разглашается, сообщает Газета.ru. Технологии «Яндекса» предоставят клиентам ADFOX новые возможности монетизации трафика, а рекламодатели российского интернет-гиганта получат доступ к ряду премиум-ресурсов. Во втором квартале 2014 года выручка «Яндекса» от контекстной рекламы возросла на 39% и составила 11,264 млрд руб.

Как рассказал руководитель рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов: «Условия взаимодействия с сервисом для старых клиентов сохранятся в полном объеме, а новым пользователям платформы станут доступны новые возможности монетизации трафика с помощью аукционов интернет-рекламы в реальном времени по технологии Real Time Biding на платформах «Яндекс.Директа».

Кроме того, интернет-рекламодателям предложат механизм поиска целевой аудитории на основе технологии «Крипта», которая позволяет определять наиболее совпадающие с искомыми модели поведения людей в интернете. «С помощью технологий «Яндекса» мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — обещает исполнительный директор ADFOX Никита Пасынков.

««Яндекс» получает технологию и сервис для работы с премиальным сегментом паблишеров, которые продают рекламу на своих сайтах сами, — платформу, вся работа которой рассчитана именно на интересы и задачи паблишеров. Ранее у «Яндекса» не было готового решения такого рода, — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе «Яндекса». Эта сделка позволяет «Яндексу» четче разделить свои направления работы — продолжить развивать инструменты «Яндекса» для рекламодателей и отдельно развивать и совершенствовать партнерские решения в рамках платформы ADFOX».

Представитель компании также отметил, что благодаря технологическому партнерству двух компаний на рынке будут появляться новые рекламные продукты, а в перспективе рекламодателей, использующих ADFOX, ждет больше разных инструментов для привлечения клиентов. «Рекламодатели «Яндекса» через RTB получат доступ на новые рекламные площади, выставляемые в аукцион клиентами ADFOX. Например, в первых экранах премиум-ресурсов, клиентов ADFOX», — подчеркнули в «Яндексе».

Платформа Adfox была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у Adfox более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день Adfox обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

Все новости >