«Музыка и реклама: новые правила игры»
18 сентября в 13.00 на международном фестивале рекламы Red Apple состоится круглый стол «Музыка и реклама: новые правила игры», организованный факультетом «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA и агентством Fancy State.
В рекламной индустрии сложилась практика отчуждения прав на музыку. Но справедливы ли те условия, на которых это принято делать? Во время дискуссии популярные музыканты, композиторы, продюсеры будут говорить о международных правилах игры и о том, как сделать российский рынок цивилизованным.
Модератор дискуссии: Дмитрий Щугорев, ведущий и корреспондент телеканала «Россия-24»
Участники:
Дмитрий Чувелев, композитор, продюсер, музыкант («Несчастный случай»)
Антон Беляев, композитор, музыкант, продюсер, основатель и лидер Therr Maitz
Павел Волошин, композитор, продюсер, CEO Fancy State, преподаватель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Дмитрий Шумилов, композитор, продюсер, музыкант («Вежливый отказ»)
Константин Мальцев, композитор, музыкант, владелец студии «А-Звука»
Павел Маклай, композитор, музыкант, продюсер, режиссер
Наташа MIUSHA, композитор, музыкант Miusha, Qui Toi, Игорь Григорьев
Ольга Князькина, руководитель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
С полным списком участников дискуссии можно ознакомиться здесь.
Международный фестиваль «Red Apple» — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии.
Подробная программа фестиваля
Билеты на образовательную программу приобретайте на сайте мероприятия.