Customer Management Forum
28 – 29 октября в Москве состоится Customer Management Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
За два дня форума состоится десять тематических сессионных заседаний, ключевыми вопросами которых станут:
- Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
- Развитие стратегии многоканального обслуживания.
- Big Data: анализ данных о клиенте.
- Клиент и социальные сети.
- Программы лояльности
- Технологии и особенности разработки программ лояльности.
- Партнерские и кобрендинговые программы.
- Качество обслуживания клиентов.
- Исследования и проверка качества обслуживания.
- «Клиентский» персонал и «фронтальная» система работы с клиентами.
- А также уникальные мастер-классы и семинары и выставка технологий.
Среди спикеров конференции эксперты крупнейших международных и российских компаний: Ernst & Young, Google, Yota, ВымпелКом, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТТК, Acronics, Софткей, METRO Саsh & Carry Russia, Wikimart, Белый ветер, Euroset, Эльдорадо, M.Video, X5 Retail Group, Samsung Electronics, Loyalty Partners Vostok, Агентство ИЮЛЬ, Lamoda, Wildberries, Ассоциация КЛИК, «Золотая Середина», Библиотека лояльности, Miles & More International, ГетТакси, anywayanyday, Apex Berg Contact Center Consulting, ВТБ24, Промсвязьбанк, Сбербанк, Allianz, Альфа-Банк, National Recovery Service, Связной Банк, Лаборатория Социальных Медиа, Funaction, Berner&Stafford, Компания ZED+ и другие.
Участие в Customer Management Forum – уникальная возможность встретиться с признанными экспертами и практиками и задать им интересующие вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте форума: www.customer-management.ru