Новости
01 октября 2014

«Промотать ее будет невозможно»

Universal Music Group собирается вставлять рекламу прямо в готовые видеоклипы, демонстрируемые в интернете. Причём реклама будет отображаться в зависимости от географического положения зрителя и его предполагаемого демографического статуса, пишут «Звуки.ру» со ссылкой на The Guardian.

Как выясняется, UMG подписала контракт с компанией Mirriad, которая позволяет в буквальном смысле встраивать продакт-плейсмент прямиком в видеоклипы поп-исполнителей. Причём уже выпущенные. То есть, изображения интегрируются прямо в видеоряд. И промотать эту рекламу будет невозможно.

Первыми "жертвами" станут клипы Авичи (Avicii) "Lay Me Down" и "You Make Me", Far East Movement - "Rocketeer" и два видео Дариуса Ракера (Darius Rucker). В них будет откручиваться реклама ликёров Grand Marnier. Когда сроки контракта иссякнут, реклама будет удалена.

В UMG утверждают, что такие технологии позволят артистам получить дополнительный источник доходов с музыкальных клипов. "Благодаря высокой гибкости платформы Mirriad", мы имеем возможность обеспечить совпадение интересов артистов и брендов...", - говорится в заявлении главы Universal Music Group Люсиэна Грейнджа (Lucian Grainge).

В Mirriad надеются, что уже до конца года у них будет возможность контекстуально настраивать рекламу, так что если вы искали в интернете цены на бензопилы, их реклама будет преследовать вас повсюду, включая, например, клипы Майли Сайрус (Miley Cyrus).

Все новости >