Новости
01 октября 2014

«Мы не видим соответствующей маркетинговой отдачи»

«Аэрофлот» прекратил сотрудничество с клубом Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Бруклин Нетс», так как в российской авиакомпании не видят маркетинговой отдачи. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в руководстве «Аэрофлота».

«Сотрудничество с "Бруклином" было прекращено, так как мы не видим соответствующей маркетинговой отдачи, - сказал собеседник агентства. - Сейчас непростые времена, происходит экономия подобных затрат. Нам достаточно сотрудничества с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", от которого отдача колоссальная».

«Аэрофлот» стал спонсором «Бруклина» (на тот момент клуб имел название «Нью-Джерси Нетс») в 2010 году. Годом ранее клуб купил российский бизнесмен Михаил Прохоров. Совет директоров «Аэрофлота» полагал, что поддержка одного из самых известных американских спортивных клубов способна укрепить имидж авиакомпании и поспособствовать ее проникновению на рынок США.

Источник в руководстве авиакомпании также отметил, что «Аэрофлот» сотрудничает с "Манчестер Юнайтед", поскольку у клуба 660 миллионов болельщиков в странах, представляющих важнейшие для компании мировые рынки. «На международном уровне "Аэрофлот" сотрудничает с «Манчестер Юнайтед» и у клуба 660 миллионов зарегистрированных болельщиков по всему миру, - сказал собеседник агентства. - Причем на тех рынках, которые для нас являются ключевыми, - Дальний Восток, Китай и окружающие его страны. Это сумасшедшее число болельщиков. Плюс европейские страны - Великобритания, Германия и Франция, а это тоже важнейшие для нас рынки. И очень много болельщиков в США. Эти 660 миллионов человек внимательно следят за новостями, связанными с «Манчестер Юнайтед». И здесь работает элементарное правило экстраполяции брендинга. Уважение и любовь к «Юнайтед» переходит и на нас тоже».

По словам собеседника агентства, любовь болельщиков к «Манчестеру» естественным образом переносится на «Аэрофлот». «Как вы знаете, около половины состава «Манчестер Юнайтед» погибла в авиакатастрофе (6 февраля 1958 года. - Прим. ТАСС). Поэтому, когда клуб выбирает авиационного перевозчика, он предъявляет ему прежде всего повышенные требования к безопасности. Когда люди видят, что российская компания выбрана для такой команды, как МЮ в качестве официального перевозчика, естественно у них возникает мысль, что это качество и безопасность», - добавил собеседник ИТАР -ТАСС.

Все новости >