Пресс-служба 2014: новые технологии PR-работы
23 и 24 октября состоится общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы» – большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.
Участников ждет двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR. В первый день конференции доклады будут проходить в общем потоке, а доклады второго дня будут разделены на два тематических блока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
Мероприятие будет интересно директорам по связям с общественностью; руководителям пресс-служб; начальникам PR-отделов; пресс-секретарям; PR-менеджерам и PR-специалистам.
Темы докладов:
Первый день
- Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
- Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
- Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
- Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
- Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
- Повышение личной эффективности пиар-специалиста
- Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
- Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
- Технологии мониторинга информационного пространства.
- Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
- Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
Второй день
Связи с общественностью в государственных структурах
- Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
- Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
- Планирование и контроль деятельности пресс-службы
- Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
- Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
- Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
- Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
- Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
- Планирование и реализация PR-кампаний
Связи с общественностью в бизнесе
- Визуальные коммуникации
- PR-стратегия с нуля
- Новые формы работы с журналистами
- PR при малом бюджете
- Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
- Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
- Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
- Выстраивание информационной работы внутри компании
- Составление пиар-бюджета
Подробная информация и заявки на участие на сайте.