Новости
03 октября 2014

Пресс-служба 2014: новые технологии PR-работы

23 и 24 октября состоится общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы» – большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

Участников ждет двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR. В первый день конференции доклады будут проходить в общем потоке, а доклады второго дня будут разделены на два тематических блока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Мероприятие будет интересно директорам по связям с общественностью; руководителям пресс-служб; начальникам PR-отделов; пресс-секретарям; PR-менеджерам и PR-специалистам.

Темы докладов:

Первый день

  • Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
  • Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
  • Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
  • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  • Повышение личной эффективности пиар-специалиста
  • Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  • Технологии мониторинга информационного пространства.
  • Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
  • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Второй день

Связи с общественностью в государственных структурах

  • Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
  • Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
  • Планирование и контроль деятельности пресс-службы
  • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  • Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
  • Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
  • Планирование и реализация PR-кампаний

Связи с общественностью в бизнесе

  • Визуальные коммуникации
  • PR-стратегия с нуля
  • Новые формы работы с журналистами
  • PR при малом бюджете
  • Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
  • Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
  • Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
  • Выстраивание информационной работы внутри компании
  • Составление пиар-бюджета

Подробная информация и заявки на участие на сайте.


Все новости >