Новости
Выбор факультета
17
октября
2014
«Современные мультиканальные e-CRM для потребительских брендов»
17 октября, в пятницу, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция генерального директора агентства Brand Mobile Давида Вачадзе. Тема: «Современные мультиканальные e-CRM для потребительских брендов: управление эффективность маркетинга на российских кейсах». Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.
Время и место проведения: 17 октября в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.
Во время лекции Давид расскажет об основах, истории и эволюции e-CRM в мире и в России, поделится опытом и ответит на вопросы аудитории. Основные темы:
- Цели и задачи e-CRM на примере российских кейсов.
- Составные части e-CRM проекта: сбор базы потребителей, сегментация, интерактивные механики, мультиканальная коммуникация, анализ эффективности и KPI.
- Моделирование потребительских сегментов, анализ достижимости KPI: кейс производителя продуктов питания.
- Аудит структуры потребления в рамках RFM-методологии, выявление резервов повышения эффективности: кейс производителя напитков.
О спикере:
Давид Вачадзе – кандидат физико-математических наук. Более 15 лет опыта создания и развития высокотехнологических бизнесов. В 2003 году основал и возглавил агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile. Ранее основал и руководил российским представительством американской компании ThinkWave (SaaS платформа и клиентское ПО для рынка K-12 образования США) и компанией BIX (e-business интегратор, CRM решения). Преподавал курс «Мобильный маркетинг и мульти-канальный CRM», в том числе в RMA и Idealogy school, в рамках АИА разработал методику классификации e-CRM проектов и рейтингования e-CRM агентств. Регулярно выступает в качестве докладчика, ведущего секций и мастер-классов в области современного мультиканального e-CRM для потребительских брендов.