Новости
Выбор факультета
17
октября
2014
«Современные мультиканальные e-CRM для потребительских брендов»
17 октября, в пятницу, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция генерального директора агентства Brand Mobile Давида Вачадзе. Тема: «Современные мультиканальные e-CRM для потребительских брендов: управление эффективность маркетинга на российских кейсах». Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.
Время и место проведения: 17 октября в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.
Во время лекции Давид расскажет об основах, истории и эволюции e-CRM в мире и в России, поделится опытом и ответит на вопросы аудитории. Основные темы:
- Цели и задачи e-CRM на примере российских кейсов.
- Составные части e-CRM проекта: сбор базы потребителей, сегментация, интерактивные механики, мультиканальная коммуникация, анализ эффективности и KPI.
- Моделирование потребительских сегментов, анализ достижимости KPI: кейс производителя продуктов питания.
- Аудит структуры потребления в рамках RFM-методологии, выявление резервов повышения эффективности: кейс производителя напитков.
О спикере:
![](http://www.rma.ru/upload/iblock/be9/54337_132941530089881_1946030_o.jpg)