Новости
16 октября 2014

«Сумма сделки оценивается в 40 миллионов долларов»

Американское подразделение нидерландского пивного концерна Heineken Holding NV, Heineken USA, подписало четырехлетнее соглашение с футбольной лигой США, Major League Soccer (MLS). Согласно контракту, Heineken со следующего сезона станет новым официальным пивом чемпионата, сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с содержанием соглашения. По оценкам издания, сумма сделки составляет 40 миллионов долларов. Контракт вступает в силу с 2015 года и включает пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещении в СМИ.

До Heineken пивным спонсором MLS на протяжении почти 20 лет был американский пивной бренд Budweiser. Он тратил 3,5 миллиона долларов в год на спонсорство MLS, а также национальных сборных США и Мексики. Heineken не заинтересован в спонсорстве национальных сборных, цитирует WSJ директора по маркетингу Heineken Нуно Телеса.

Продажи Heineken в США с 2008 по 2013 годы упали на 3,8 процента, по данным Euromonitor International, и компания рассчитывает, что контракт с MLS поможет им вырасти. Согласно исследованию, проведенному Heineken, около 70 миллионов американцев являются фанатами европейской разновидности футбола, а футбольные фанаты по сравнению с болельщиками других видов спорта на 50 процентов больше склонны к употреблению импортных напитков, сказал WSJ Нуно Телес.

Как и другие пивные компании, Heineken использует спорт для активного продвижения своего бренда за рубежом. С 2006 года Heineken является спонсором Лиги чемпионов UEFA. Контракт с MLS станет первой рекламной платформой Heineken в США в национальном масштабе, где компания представлена 10 брендами, в числе которых — Heineken, Amstel и Dos Equis.

Сейчас в чемпионате MLS участвуют 19 команд, с 2015 года к ним присоединятся два клуба — из Нью-Йорка и Орландо. Контракт c Heineken позволит MLS значительно увеличить выручку от спонсорских соглашений в категории пива. Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионные трансляции матчей лиги с компаниями ESPN, Fox Sports и Univision, пишут «Ведомости».

Все новости >