Новости
Выбор факультета
20 октября 2014

Snapchat впервые начал зарабатывать самостоятельно (ВИДЕО)

Мобильный мессенджер Snapchat начал зарабатывать на рекламе. Первые платные объявления в сервисе появились в выходные у пользователей из США, сообщается в официальном блоге компании.

Как и обещал создатель приложения Эван Шпигель, реклама не мешает процессу переписки, а отображается в специальном разделе Stories, в котором собираются все фотографии и видео с определённых событий. При этом пользователь всё-таки не может отказаться от получения рекламы: объявление исчезает сразу после его просмотра или в течение 24 часов.

Пока что не уточняется, за что именно Snapchat взимает плату с компаний — за количество просмотров или время, потраченное на них. Известно лишь, что рекламодатели не могут размещать таргетированные объявления. В компании поясняют, что сервис не хранит данные о пользователях, по которым можно было бы нацелиться на определённые сегменты аудитории. Предполагается, что это заставит бренды подходить к размещению рекламы в Snapchat более креативно по сравнению с продвижением в Facebook и Twitter.

С запуском рекламного сервиса Snapchat впервые начал зарабатывать самостоятельно, пишет The Village. До этого проект развивался исключительно за счёт инвесторов. Все полученные средства Шпигель обещает направить на дальнейшее совершенствование продукта.

Мобильный мессенджер Snapchat был запущен в 2011 году и позволяет пользователям обмениваться исчезающими сообщениями. Сейчас его стоимость оценивается в 10 миллиардов долларов. Аналогичные сервисы уже запустили Facebook и Instagram.

Все новости >