Новости
21 октября 2014

«Масштабно, функционально и с перспективой» (ВИДЕО)

В торговом центре Метрополис в Москве заработала пилотная точка фаст-фуд проекта компании "Чайхона №1" под названием – футуристическое кафе PLOVEBERRY. Уникальный в своем сегменте проект привлек внимание профессионалов не только информацией о стартовых инвестициях и нестандартным решением по размещению меню в интерьере, но и беспрецедентным решением для организации входа в новое заведение – полностью цифровой вывеской-порталом, пишет «Ресторанофф».

В качестве исполнителя была выбрана компания Моушн Вью, чей многолетний опыт в сфере релизации проектов Digital Signage (цифровой рекламы) помог реализовать проект именно так, как он задумывался – масштабно, функционально и с перспективой для дальнейшего развития.

Не имеющий в России аналогов проект входной группы требовал нестандартного подхода не только в выборе оборудования, но так же в выборе программного обеспечения. После всестороннего изучения, как для вывески, так и для управления интерьерными дисплеями с меню было выбрано шведское программное обеспечение DISE, разработанное специально для реализации проектов Digital Signage.

Все новости >