«Соглашение рассчитано на 150 миллионов рублей»
Футбольный клуб «Спартак» (Москва) подписал контракт о сотрудничестве с Московской пивоваренной компанией и продвижении принадлежащей ей пивного бренда «Трехгорное». Партнёрство носит долгосрочный характер и не ограничится рекламными акциями. Контракт рассчитан на 150 миллионов рублей, пишет «Чемпионат».
«Спартак» и «Трехгорное» — это часть истории Москвы. Сотрудничество с легендарным пивом началось. Это выгодное для обеих сторон партнерство. Среди пивных брендов «Трехгорное» будет обладать эксклюзивными правами во время проведения матчей чемпионата России и Кубка России. Эта сделка важна с точки зрения финансового фэйр-плей. Доходная составляющая клуба увеличится посредством этого сотрудничества», — заявил генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе.
«Хочу обратить внимание на то, насколько такое партнерство важно для «Спартака». Проведение совместных мероприятий — это образец для подражания. Это пример, как современная спортивная площадка может повышать доходность клуба — особенно с учетом изменений в законодательстве», — отметил коммерческий директор красно-белых Александр Атаманенко.