Новости
10 ноября 2014

Приглашаем на мастер-классы Филиппа Весселя

11 и 12 ноября в бизнес-школе RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12) состоятся мастер-классы руководителя проектных групп по спортивному маркетингу и новым медиа, независимого консультанта Филиппа Весселя, который расскажет о видах контента для цифровых видеоплатформ и стратегии вовлечения спортивных болельщиков в digital-среду.

Тема: "Развитие спортивного маркетинга с использованием новых медиа"

11 ноября на занятие приглашаются студенты факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» (группы «С-32», «С-33», «С-34»). Время проведения: 16.00-22.00. Внимание! Только для студентов бизнес-школы RMA.

12 ноября Филипп Вессель проведет открытый мастер-класс для всех желающих. Время проведения: 19.00-22.00. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Основные темы мастер-класса: 

  • разработка облачного видео-сервиса Telekom как спонсора немецкой Бундеслиги и ее клубов;
  • работа с болельщиками хоккейного клуба Донбасс; 
  • МОК: Разработка цифровой медиа-стратегии 2014-2016; 
  • управление потоковым видео сервисом для отборочного тура ЕВРО 2008 и Евро-2012 от имени УЕФА (Только на занятии 11 ноября).

Программа:

Виды контента для цифровых видеоплатформ

- WebTV , MobileTV , Smart TV , VOD , Live Streaming, Pay of Free
- Принципы подготовки стратегий видеоконтента
- Поддержкой каких сервис-партнеров необходимо заручиться (видео производство, управление контентом, доставка контента, клиентский сервис, оплата, маркетинг)
- Преимущества и недостатки платформ и поставщиков платформ
- Аргументы в пользу различных бизнес-моделей
- Управление маркетингом и создание необходимой 'разницы для успеха'

Стратегии вовлечения спортивных болельщиков в digital-среду

- Базовая модель увеличения  аудитории болельщиков и создания ее лояльности
- Создание узнаваемости и ее трансформация в лояльность болельщиков
- Использование цифровых платформ (Интернет, Mobile и др.)

Механизмы вовлечения болельщиков и интеграция в социальные медиа

- CRM и программы лояльности
- Использование спонсорства
- Как смартфон может увеличить эффект посещения стадиона (больше услуг - больше развлечения)
- Услуги для болельщиков
- Интерактив с болельщиками

О спикере:

Филипп Вессель – специалист и руководитель проектных групп по спортивному маркетингу и новым медиа. Опыт международных проектов в индустрии насчитывает более 15 лет. Располагает обширными знаниями о различных отраслях digital media и CRM, в частности мобайл, social media, контент-менеджменте, видео-платформах, цифровом маркетинге, e-commerce, гейминге, создании приложений и других проектах, связанных с вовлечением спортивной аудитории в данный продукт.

Ключевые проекты: Компания Telekom Германия, ХК Донбасс, УЕФА: Отборочные туры ЕВРО-2008 и ЕВРО-2012, Международный олимпийский комитет, запуск цифрового телеканала Sportdigital, преподавание в Гамбургской Медиа академии.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ 

Все новости >