Новости
Выбор факультета
30 октября 2014

«Сеть высоко оценивает перспективы в регионах»

Сеть «Кружка» анонсирует новый формат франшизы «Первый русский паб», направленный на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере развития пивных ресторанов России. Появившись на рынке в 2002 году, сегодня «Кружка» является лидером рынка в своем сегменте и насчитывает 54 заведения в Москве и Московской области, а также 5 в регионах. Все рестораны сети созданы в формате local pub – демократичных народных баров, удобно расположенных рядом с домом, метро, работой, пишет HoReCa.ru

Концепция позиционирования Кружки в качестве «Первого русского паба» поддерживает ассоциации посетителей с традиционными европейскими питейными барами и передает дружескую атмосферу и универсальный формат заведений: паб – спорт-бар. Такой подход предусматривает гибкие варианты открытия ресторана, спорт-бара, местного паба. Несколько заведений в Москве функционирует круглосуточно, после полуночи работая в режиме ночного клуба с музыкальной и танцевальной программами.

Гибкие условия франшизы позволяют партнерам сети открывать любой из перечисленных форматов на площади от 150 квадратных метров. Средняя стоимость оснащения одного ресторана составляет около 2,5 миллионов рублей, при паушальном взносе 1,0 миллиона для Москвы и Санкт-Петербурга. При открытии «Кружки» в регионах вход в сеть снижен до 500 тысяч рублей. Договор коммерческой концессии предусматривает фиксированные роялти. Такой подход обеспечивает быстрый возврат инвестиций и выход на самоокупаемость в течение 1,5-2 лет. Галина Костив, вице-президент сети пабов «Кружка», руководитель направления франшизы: «Сеть высоко оценивает перспективы развития в регионах, в связи с чем предлагает локальным игрокам более выгодные условия по входу в систему.

Так, на стоимость франшизы и ежемесячные платежи для регионов действует понижающий коэффициент». При открытии второго или последующих пабов для постоянных франчайзи действуют более выгодные условия сотрудничества. Особые условия также предусмотрены для рестораторов, рассматривающих ребрендинг действующих ресторанов. Особенностью данной франшизы является возможность закупки оборудования для оснащения ресторана у поставщиков на усмотрение франчайзи.

Для Москвы и области специалисты сети предлагают услугу «ресторан под ключ». В пакет входит получение разрешительной документации, ремонт и инженерное оснащение помещения, приобретение оборудования, мебели, малоценного инвентаря и базовой кассовой системы. Стоимость запуска такого ресторана начинается от 5 миллионов рублей и зависит от сложности подготовки помещения».

Все новости >