Новости
31 октября 2014

«Компании ожидают хороших результатов от нового канала рекламы»

В популярном приложении для обработки фото Instagram появились первые официальные рекламные видео. Об этом сообщает Adweek. Первым рекламодателями Instagram стали Disney, Activision, Lancome, Banana Republic и CW. В частности, реклама Disney посвящена выходящему в прокат мультфильму «Город героев». Lancome запустил рекламу новой туши и духов, а Activision — игру Call of Duty Advanced Warfare.

По словам Джонатана Анастаса, возглавляющего один из рекламных отделов Activision, компания рассчитывает, что ее рекламу в Instagram просмотрят по меньшей мере 2 миллиона пользователей. «Геймеры, а в особенности — игроки в Call of Duty, просто заглатывают контент очень быстрыми темпами», — пояснил Анастас.

Пока что рекламодателям доступны только базовые настройки таргетинга — они могут фильтровать аудиторию по полу, возрасту и местоположению. При этом пользователи не могут переходить по внешним ссылкам, в результате чего бренды фактически продвигают свои собственные аккаунты в Instagram. Тем не менее, их это не смущает — компании ожидают хороших результатов от нового канала рекламы.

Instagram официально запустил свой рекламный сервис в ноябре 2013 года, напоминает The Village. Первой компанией, которая смогла протестировать новые возможности приложения, стала Michael Kors, поделившаяся с пользователями снимками своих новых часов. Реакция пользователей на промо-фото оказалась неоднозначной. В августе 2014 года сервис дополнился аналитическими инструментами.

Все новости >