Новости
Выбор факультета
11
ноября
2014
«Мы практически близнецы» (ВИДЕО)
Следующий сингл Ашера «Clueless» будет продаваться в коробках хлопьев для завтрака. R'n'b-певец заключил контракт с производителем Honey Nut Cheerios, одной из самых популярных в США марок готовых завтраков - те вложат код на скачивание песни в неизвестное число коробок специальной промо-серии, сообщают «Звуки.ру».
Ашеру (Usher), со своей стороны, пришлось станцевать с виртуальной пчелой (маскотом хлопьев быстрого приготовления) в рекламном ролике, который заканчивается словами «Мы практически близнецы».
Ашер ранее не был замечен в такого рода перекрестном промо, но в деловой хватке певцу не откажешь: он занимается ресторанным бизнесом и владеет частью акций баскетбольного клуба «Кливленд Кавальерс».