Выбрать обучение
Facebook «почистит» новостную ленту
Назад
17 Ноября

Facebook «почистит» новостную ленту

Социальная сеть меняет формулу выдачи в news feed, для того чтобы сократить количество рекламных сообщений от компаний, — сообщает The Wall Street Journal.

Представители Facebook сообщили недавно, что пользователи социальной сети в следующем году могут рассчитывать на меньший объем рекламы в их лентах новостей. Под новую политику компании попадут те сообщения, которые явно содержат коммерческую составляющую, однако нововведения не коснутся платной рекламной выдачи.

Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальному маркетингу, комментирует, что компания стремится сделать новостную ленту пользователей более полезной, личной и актуальной, пишет Cossa.ru.

Ранее социальная сеть предоставляла компаниям возможность завести бесплатный аккаунт, новости которого будут видны пользователям, но обладатели таких учетных записей жаловались на незначительный охват аудитории. В Facebook заявили, что в результате нового алгоритма выдачи наиболее качественные промо-сообщения будут видны не только подписчикам компаний, а «лишняя» реклама будет отфильтрована.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.