Новости
17 ноября 2014

Bloomberg представил бизнес-итоги года для умерших знаменитостей (ВИДЕО)

Голографическое шоу покойного поп-исполнителя Майкла Джексона заработало в этом году 150 миллионов долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственное исследование итогов 2014 года для мертвых знаменитостей.

Сведения отчета показывают, что мертвые знаменитости часто зарабатывают больше живых и пользуются популярностью в социальных сетях. Так, на странице Элвиса Пресли в Facebook, согласно отчету новостного агентства, в этом году появилось 12,4 миллиона «лайков», а твиттер Пресли набрал 187 тысяч фолловеров, пишет «Газета. ру».

Как сообщил агентству владелец авторских прав на наследие Пресли Джейми Сальтер, голографическое шоу с «королем рок-н-ролла» в главной роли будет также поставлено позднее в Лас-Вегасе. Эксперты объясняют неугасающий интерес к покойным знаменитостям неприкосновенностью их репутации. «Их не могут арестовать за пьяное вождение. Их репутации невредимы», — комментирует данные отчета клинический психолог Донна Рокуэлл.

Все новости >