Новости
Выбор факультета
20 ноября 2014

«Влиятельный представитель брендов»

Британское издание The Telegraph и глобальная компания Repucom, занимающаяся исследованием спортивного рынка, подсчитали, что годовой заработок главного тренера английского футбольного клуба «Челси» Жозе Моуринью составляет примерно 11 миллионов фунтов, а также выяснили, что португальский специалист известен 59 процентам населения Земли.

Заработок Моуринью составляет не только работа в «Челси», где он получает больше 8 миллионов фунтов. Футбольный тренер также сотрудничает с рядом известных компаний (Аdidas, Armani, Yahoo, Johnnie Walker, Hublot, Braun, Jaguar, Millennium Bank и другими), благодаря чему на рекламе зарабатывает ещё 2,4 миллиона фунтов — это больше, чем зарплата большинства тренеров, работающих в английской Премьер-лиге, уточняет "Чемпионат".

«Почти 82 процента людей, проживающих в Великобритании, знают, кто такой Моуринью. Моуринью знают 59 процентов населения Земли, хотя в разных странах эти цифры рознятся. Например, в Испании он известен 97 процентам населения, в Китае — 52 процентам, в США — 12 процентам. 8 из 10 британцев, знающих Моуринью, считают его влиятельным представителем брендов. Люди принимают к сведению то, о чём он говорит. Это и делает его такой привлекательной личностью для спонсоров», — заявил исполнительный директор Repucom Джон Стайнер

Все новости >