Новости
Выбор факультета
20 ноября 2014

«Всё остаётся без изменений»

Кофейни сети «Кофе Хауз» после их продажи сети «Шоколадница» продолжат работать под своим прежним названием. Об этом сообщает The Village со ссылкой на представителя сети «Кофе-Хауз» Виталия Кувшинова.

«Всё остаётся без изменений. Цель произошедшего слияния — не закрытие бренда “Кофе Хауз”. На сегодняшний момент все наши заведения останутся под прежней вывеской», — сказал он.

Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента — сети кофеен «Кофе Хауз» — в начале октября. По оценкам агентства «INFOLine-Аналитика», объём московского рынка кофеен составляет около 2 миллиардов долларов в год. На долю «Шоколадницы» приходится 15 % столичного рынка, ещё 5 % — у «Кофе Хауза».

 

Все новости >