Новости
Выбор факультета
25 ноября 2014

«Мы решили пойти навстречу и новым, и действующим партнерам» (ВИДЕО)

Сеть Tutti Frutti FrozenYogurt, специализирующаяся на замороженных йогуртах, зафиксирует ставки паушального взноса, получаемого от франчайзинговых партнеров. Такое решение компания приняла в связи с ростом иностранной валюты, к которой привязаны участники рынка, пишет «Ресторановедъ».

«В начале мая размер первоначального взноса для потенциальных франчайзи составлял 25 тысяч долларов, что в рублевом эквиваленте составляло чуть более 750 тысяч рублей, — рассказывает Евгений Шабанов, директор по развитию сети Tutti Frutti FrozenYogurt. — На текущий момент в пересчете на национальную валюту покупка лицензии обошлась бы нашему партнеру в 1 миллион 100 тысяч рублей. Наша компания решила пойти навстречу и новым, и действующим партнерам, зафиксировав курс доллара на отметке в 35 рублей. На текущий момент первоначальный взнос для франчайзи в рублевом эквиваленте составит 875 тысяч рублей».

Официально новая франчайзинговая программа Tutti Frutti FrozenYogurt будет запущена с 1 декабря, однако уже сейчас договора с партнерами подписываются на этих условиях. В компании уверяют, что непростая ситуация на рынке общепита в целом их не пугает.

«В текущей экономической ситуации нет смысла входить в ресторанный бизнес в масштабе полноформатного ресторана. Сегмент кафе в данном случае больше соответствует покупательской способности, а значит, может быть более востребован», – резюмирует Евгений Шабанов.

Все новости >