Новости
Выбор факультета
26 ноября 2014

«Постепенно тенденция охватывает всю страну»

Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась самым попуялрным медиаресурсом среди московской молодёжи. Ей удалось обогнать не только «Яндекс», но и федеральные телеканалы. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании «TNS Россия».

В сентябре 2014 года «ВКонтакте» ежедневно посещали 2,18 миллиона человек. На сайты «Яндекса» заходило на 800 тысяч пользователей меньше — 2,108 миллиона. Google открывали 1,73 миллиона человек, а Mail.Ru – 1,38 миллиона.

В свою очередь, аудитория пяти федеральных телеканалов распределилась следующим образом: 1,25 миллиона человек ежедневно смотрели ТНТ, а ещё по 1,06 миллиона зрителей заполучили «Первый канал» и СТС. «Россия 1» довольствовалась аудиторией в 820 тысяч человек в день, а НТВ — в 740 тысяч.

Благодаря пользователям мобильных устройств «мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», говорит первый заместитель гендиректора Mail.ru Group (владеет 100%«В контакте») Дмитрий Сергеев. Особенно выигрывают благодаря мобилизации социальные сети — люди проводят время во «ВКонтакте», даже когда смотрят телевизор. Особенно заметно это, по словам Сергеева, в городах-миллионниках, прежде всего в Москве и Петербурге, но постепенно тенденция охватывает всю страну.

Если же рассматривать пристрастия не только молодёжи, а всех жителей Москвы в возрасте от 12 до 64 лет, то рейтинг наиболее популярных медиаресурсов будет выглядеть иным образом. На первом месте окажется «Яндекс» с 4,3 миллиона человек в день, на втором — «Первый канал» (3,9 миллиона зрителей), а на третьем — «Россия 1» (3,4 миллиона).

Все новости >