Новости
Выбор факультета
11 декабря 2014

Меньше да лучше

Крупнейшие сети российского рынка общественного питания планируют инвестировать в реконцепцию и повышение эффективности своих точек. Об этом их представители рассказали на ежегодной встрече арендаторов и арендодателей торговой недвижимости «Retailer Congress 2014», сообщает Реторановед.

Сеть Burger King, открывшая с начала 2014 года 100 объектов, пересмотрит планы на следующий год в сторону уменьшения числа новых точек и будет заниматься оптимизацией условий аренды, сообщила директор по развитию сети в Центральном федеральном округе Анжелика Лосева.

Г.М.Р. «Планета гостеприимства», развивающая сети «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee и другие бренды, сосредоточится на увеличении прибыли. По словам директора департамента по стратегии Ильи Скороходова, компания будет открывать заведения только в тех локациях, в которых уверена, и закрывать точки там, где локации ухудшились из-за невнимания собственников.

Сеть Subway, с начала года продавшая в России 120 франшиз, что в два раза меньше прошлогоднего показателя, в 2015 году рассчитывает продать порядка 120−150 франшиз, сообщил вице-президент департамента развития Геннадий Кочетков. С точки зрения площадок для новых точек наибольший интерес для сети представляет стрит-ритейл, в частности, бизнес-центры и бывшие промзоны, превратившиеся после редевелопмента в офисы и культурные пространства.

Все новости >