Новости
Выбор факультета
17 декабря 2014

«Услуга по доставке эмоций с каждым годом все больше дорожает»

Коммерческий директор Rutube Алексей Лопатик рассказал о планах сервиса увеличить количество рекламы в видеоконтенте, — сообщает AdIndex.

«В следующем году мы будем больше «грузить» пользователей, потому что услуга по доставке эмоций с каждым годом все больше дорожает, и мы введем в блок еще два или три ролика» – отметил г-н Лопатик.

По собственным данным, Rutube сейчас показывает около 500 млн видео на весь мир в месяц, 300 млн из них – в России, имеет 62 млн уникальных зрителей в месяц в мире, 40 млн – в России. По словам заместителя генерального директора по техническому развитию Алексея Шумнова, в вечерний прайм-тайм видео на Rutube одновременно смотрят около 200 тысяч человек.

На профессиональное видео партнеров (ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «2x2» и другие) приходится 70% контента Rutube, 30% – создают пользователи. В структуре контента 40% просмотров обеспечивают сериалы, 19% – юмор, 13% – спорт, 12% – мультфильмы, 8% – музыка, выступления, 5% – другое. По итогам 2014 года, самым популярным видео на Rutube стала первая серия сериала «Физрук», набравшая около 11 млн просмотров.

На сайт видеохостинга приходится 14% трафика, 31% – это просмотры во «ВКонтакте» (доля смотрения из социальной сети сократилась на 25% с начала лета 2014 года), 20% – на площадках ТНТ, остальное – показы в «Яндекс.Видео», Mail.ru, «Одноклассниках» и т.д.

На сегодняшний день Rutube монетизируется по рекламной модели. По оценке коммерческого директора компании, несмотря на запрет рекламы на платных каналах, перераспределения бюджетов в digital не произошло. В следующем году Rutube планирует представить новую стратегию развития, которая, в частности, предполагает появление платной подписки.

Согласно прогнозу ZenithOptimedia, в 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. В исследовании «Экономика Рунета 2013-2014», подготовленного РАЭК и НИУ ВШЭ, говорится о том, что одним из самых быстрорастущих рынков в сегменте «Реклама и маркетинг» оказалась видеореклама – объем рынка увеличился на 67% в 2013 году и достиг 2,9 млрд рублей. В 2014 году ожидается небольшое снижение темпов роста и, по прогнозам, рынок увеличится на 50%.

Все новости >