Новости
Выбор факультета
18 декабря 2014

Названы первые участники «Online & Offline Retail 2015»

30–31 марта 2015 г. в Москве пройдет 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналами «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме, выступят UlrichSpaan (Ульрих Шпаан)–старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин– исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Олег Брагинский–советник со-руководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк», Thierry Dinard(Тьерри Динар)–директор по развитию финансовых услуг O'KEY group, МирославЗубачевский – управляющий директор KupiVip E-Commerce Services,Александр Борисов – генеральный директор МосковскойМеждународной Бизнес Ассоциации, Сергей Шопик – Заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж».

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском  ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» . Уже  открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Все новости >