Новости
Выбор факультета
22 декабря 2014

В 2014 году Adidas продал более 3 миллионов немецких футболок

Победа сборной Германии на прошедшем Чемпионате мира в Бразилии принесла отличный экономический эффект техническому спонсору Немецкого футбольного союза (DFB), компании Adidas.

По словам CEO Adidas Херберта Хайнера, общий объем продаж футболок составил более 3-х миллионов с момента презентации в 2013 году. Это, как минимум, в 2 раза больше аналогичного периода после домашнего Чемпионата мира в 2006. В период рождественских продаж футболки с четвертой звездой пользуются особым спросом.

Также Хайнер отметил популярность футболок подопечных Йоахима Лева у болельщиков, проживающих за пределами Германии – треть всех продаж приходится на зарубежные рынки, в то время как в период проведения ЧМ-2010 лишь около 300 000 футболок было раскуплено иностранцами.

Отметим, что популярность сборной Германии, вместе с ростом продаж в категориях «бег» и «фитнес», наверняка позволит Adidas получить рекордные цифры по продажам на рынке Германии, превысив показатели 2013 года, которые составили 14,5 миллиарда евро, пишет Sportmanagement.ru.

Все новости >