Выбрать обучение
«Природосберегающий образ жизни становится трендом»
Назад
24 Декабря

«Природосберегающий образ жизни становится трендом»

Столичные власти намерены разработать «экологический знак качества» для предприятий общественного питания. Этот символ будет выдаваться кафе и барам, которые ответственно относятся к сортировке мусора, отказываются от пластика в пользу разлагаемой упаковки и используют сберегающие ресурсы технологии, сообщает Газета.ру.

Как рассказал глава департамента природопользования Антон Кульбачевский, сейчас разрабатывается бренд экологически ответственного предприятия. «Мы уже обсуждаем, в какой форме может быть этот знак, с автозаправочными станциями. Такой же механизм хотелось бы запустить и для предприятий общепита, мы сейчас находимся в диалоге с ними. Надо выяснить, что для рестораторов могло бы стать стимулом для внедрения тех или иных экологических технологий», — сообщил чиновник.

По словам Кульбачевского, «предприятия общепита должны показывать пример в пропаганде экообраза жизни».

«Кафе и бары могут доказать свою экологическую ответственность, сортируя мусор, сдавая бутылки, пластик и бумагу на переработку, применяя разлагаемую упаковку, непластиковую посуду», — перечислил глава департамента природопользования.

Кульбачевский добавил, что бары могли бы взять на вооружение опыт Санкт-Петербурга, где летом был запущен проект «Стеклотара». Городские активисты организовали целевой вывоз стеклотары из местных баров, а взамен предприятия общепита получают наклейку, символизирующую экологическую ответственность заведения.

По мнению маркетологов, «экологический знак качества» привлечет в кафе и бары молодую аудиторию — 20–35 лет. Аудитория более старшего возраста опирается в основном на критерии цены, качества и сервиса. Однако и это может быть изменено, полагают эксперты.

«Экологичный образ жизни сейчас становится трендом, поддерживаемым на самом высоком уровне. Например, на своей последней пресс-конференции президент России Владимир Путин пил воду не из пластиковой бутылки, а из экологичного стакана-тамблера», — говорит гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас.

Никитас отметил, что потребители в целом стали больше обращать внимание на фермерские, органические продукты в магазинах, предпочитать товары локального производства и экономить ресурсы. «Это связано не только со стремлением не вредить окружающей среде, но и с экономией, однако тренд очевиден», — считает он.

Читать далее…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.