Новости
Выбор факультета
25 декабря 2014

«Очевидная тенденция – снижать средний чек»

На фоне ухудшающихся экономических условий игроки петербургского ресторанного рынка пытаются изменить в свою пользу условия аренды, корректируют планы развития на следующий год и ищут новые форматы.

Компания «Теремок» рассчитывает запустить проект с одной из ведущих сетей автозаправочных станций, сообщил РБК генеральный директор компании в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский. Формат киосков в настоящее время представляет для сети меньший интерес. Еще в феврале этого года компания заявила о закрытии точек, у которых в 2015 году истекает договор аренды.

Сеть «Евразия» планирует открыть в следующем году 30 демократичных заведений, возможно, специализирующихся не только на японской кухне, рассказала Яна Горнак, руководитель отдела PR и новых проектов ГК «Евразия холдинг». В сентябре этого года появилась информация о том, что компания продала 15 точек в Москве, свернув, таким образом деятельность на столичном рынке, и закрыла 10 ресторанов в Петербурге.

Сеть «Марчеллиs», принадлежащая ресторанному холдингу Food Retail Group, не планирует менять формат работы. Как сообщил управляющий сетью Константин Гальцов, компания добилась снижения арендной платы в 7 из 8 ресторанов в Петербурге, восьмая точка будет закрыта.

Ginza Project откроет все заявленные проекты, в числе которых вторая точка демократичной сети «Обед-буфет» и ресторан «Гастрономика», пишут «Ведомости». Посещаемость в заведениях холдинга сократилась на 5–10 процентов. В новых условиях очевидная тенденция – снижать средний чек, прокомментировал ситуацию директор по развитию компании Алексей Балашов.

«Амрест Россия», развивающая бренд Pizza Hut, пересмотрит планы по открытию новых точек. Как отмечает президент компании Владислав Иванов, порядка 40 процентов инвестиций в рестораны приходится на оборудование, цена которого за последнее время выросла вдвое, пишет «Ресторанофф».

Все новости >