Новости
26 декабря 2014

ТВ-каналы на Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть начала тестировать новый функционал вкладки «Видео», который схож с YouTube-плейлистом, — сообщает TechCrunch.

Twitter — не единственная платформа, с которой Facebook конкурирует за генерацию новостного и другого контента. Расширяя возможности форматов постов, попадающих в новостную ленту пользователей, социальная сеть добивается того, чтобы сообщения от компаний больше напоминали переключающиеся ТВ-каналы, нежели на ежедневные газетные выпуски. Поэтому на этот раз социальная сеть обратила свое внимание на функционал плейлистов YouTube, пишет Cossa.ru.

В компании сообщают, что вскоре страницы брендов получат возможность пользоваться расширенными опциями видеораздела, который будет таким же удобным, как плейлист сервиса YouTube. В частности, пользователи будут видеть все видео по теме, доступные для онлайн-просмотра, и один ролик в увеличенном размере с возможностью комментирования в режиме реального времени.

В настоящее время Facebook тестирует новый дизайн вкладки «Видео» на выборочных публичных страницах — ABC News и The New York Times.

Все новости >