Новости
26 декабря 2014

«Значительный шаг в преддверии SuperBowl»

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (NFL) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями со встроенной рекламой от Verizon Wireless. Как отмечает The Wall Street Journal, лига начала размещать свои видеоролики в Facebook с 25 декабря.

Доходы от рекламы будут разделены между NFL и Facebook, хотя точные цифры не раскрываются. Как пояснил представитель Facebook, соцсеть намерена сначала оценить реакцию людей на факт спонсорства видео, прежде чем начать широко применять эту практику.

Не секрет, что Facebook стремится стать заметным игроком на рынке интернет-видео, подвинув с пьедестала YouTube.

Несомненно, это значительный шаг для лиги в преддверии февральского SuperBowl, говорят эксперты. Отметим, что похожее соглашение в прошлом году NFL заключала с Twitter, но у Facebook аудитория существенно больше (1,3 миллиарда пользователей против 500 миллионов у сервиса микроблогов), пишет Sportmanagement.ru.

Все новости >