Новости
15 января 2015

«Слишком большие запросы для столь молодого сервиса»

Популярный мессенджер Snapchat запросил у компаний-рекламодателей $750 000 в день за размещение рекламы в приложении, и не собирается идти на уступки, — сообщает AdWeek со ссылкой на многочисленные источники, которые получили предложение.

Социальная платформа «эфемерных» сообщений считает свои притязания вполне оправданными, так как способна предоставить брендам уникальный по своим масштабам пласт аудитории подростков, которые являются основными пользователями мессенджера.

Несмотря на очевидные преимущества перед конкурентами, которые и послужили причиной существенных амбиций Snapchat, платформа имеет довольно ограниченный аналитический функционал и не может предоставить рекламодателям данные о категориях тинейджеров, просматривающих рекламные объявления. Например, мессенджер не дифференцирует аудиторию по половому и возрастному признакам.

В довершение ко всему, реклама в сервисе так же эфемерна, как и сами сообщения, и автоматически исчезает после прочтения: спонсируемый пост существует не более 10 секунд, уточняет Cossa.ru.

Многие бренды недовольны новой ценовой политикой Snapchat и считают $750 000 в день слишком большим запросом для столь молодого приложения. Однако некоторые крупные рекламодатели уже сделали ставку на преимущества мессенджера и подписались на условия. 

Все новости >