Новости
Выбор факультета
21 января 2015

«Акцент делается на ролики длящиеся минуту и более» (ВИДЕО)

Доходы от продажи рекламы во время Супербоула год назад составили 331, 8 миллиона долларов, что на 14 процентов выше, чем в 2013 году (262, 5 миллиона долларов). При таком росте рекламные доходы Супербоула в этом году должны составить около 350 миллионов, пишет Sports.ru со ссылкой на eMarketer.

Согласно исследованию Venables Bell & Partners, 78 процентов зрителей Супербоула с интересом смотрят рекламные ролики в перерывах матча. Рекламодатели делают все больший акцент на длительных роликах. В 2012 году доля роликов длительностью в 60 секунд и выше составляла 27 процентов. В 2013-м эта доля выросла на 2 процента, а в прошлом году таких роликов было уже 40 процентов.

Средняя цена рекламного ролика также неуклонно растет. В 2014 году за 30-секундный ролик платили около 4,2 миллиона долларов (в 2013-м –4 миллиона).

Супербоул остается самым привлекательным с точки зрения рекламы спортивным событием в США. Доход в 331, 8 миллиона долларов за 2014 год превысил показатели финалов Мировой серии бейсбола (257 миллионов за 7 матчей) и серию финальных матчей студенческого баскетбола (182, 1 миллиона долларов за 3 матча).

Супербоул-2015 состоится в ночь с 1 на 2 февраля. Матч, в котором сыграют «Нью-Ингленд» и «Сиэтл», начнется в 2.30 по московскому времени.

Все новости >