"100% natural ecommerce"
11 февраля приглашаем на очередную встречу кейс-клуба «100% natural ecommerce», которая состоится в учебном центре RMA (улицаНижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 18.00. Бизнес-школа RMA является партнером мероприятия.
Кейс-клуб «100% natural ecommerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Основные задачи клуба: обсуждение реальных проблем и их решений; общение внутри отрасли без рекламы; повышение уровня компетенции участников клуба. За все время было проведено 3 встречи, на которых прозвучало 11 докладов на злободневные темы, пришло 185 человек, общий хронометраж мероприятий 12 часов.
Внимание! Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
В программе девятой встречи:
Кейс №30 Михаил Гаркунов
"Как загружать данные о расходах из рекламных сервисов в Google Analytics"
1. Возможности Google Analytics по работе с внешними данными.
2. Интеграция передачи данных в GA на примере Яндекс.Директ:
- формирование "правильных" UTM меток;
- подготовка Google Analytiics;
- подготовка отчета из Яндекс.Директ;
- загрузка отчета;
- автоматизация процесса через API.
Кейс №31 Степан Чельцов
Рассказ про свой опыт в Черной пятнице
Кейс №32 Ксения Хизова
"Масштабирование интернет магазина: пошаговая инструкция с инструментами"
1. Как и когда масштабировать мелкий бизнес в интернете.
2. Автоматизация процессов: какие, какими инструментами.
3. Снижения накладных расходов за счет автоматизации: как и в какой момент.
4. Переход с лэндинга к полноценному магазину: бюджет и сроки.
Кейс №33 Ilya Zayanc
Реализация концепции омни в вашей компании.
1. Зачем вам омни и нужен ли он вам сейчас?
2. Что можно оптимизировать с помощью омни?
3. Что можно усложнить с помощью омни?
4. Когда считать эффект?
Программа формируется.