Новости
Выбор факультета
28 января 2015

Discover от Snapchat для реализации творческого потенциала (ВИДЕО)

Сервис «эфемерных» сообщений анонсировал в своем официальном блоге новый формат контента для пользователей — Discover — посты от редакций разных медиаизданий, а также просто творческих личностей.

Подобное нововведение стало результатом сотрудничества Snapchat с редакционными командами ведущих изданий, что позволило мессенджеру продвигать формат сторителлинга, в котором главная роль отводится рассказу, сообщает Cossa.ru.

«Это не social media, — говорится в сообщении компании. — Социальные сети говорят нам, что читать, в зависимости от того, насколько популярна или свежа публикация. Мы видим это по-другому и полагаемся на мнение редакторов и людей творчества в определении того, что стоит внимания, а не на лайки и шеры».

Discover создан специально для реализации творческого потенциала, уверяет Snapchat. Ведь писателям и художникам всегда приходилось пользоваться новыми технологиями, чтобы распространять свои произведения — теперь же мессенджер претендует на создание такой технологии сразу в интересах талантов и профессиональных медиа.

Каждый выпуск Discover будет обновляться один раз в сутки, а авторы смогут наполнять его контентом самого непривычного для social media формата — полноразмерными фото и видео и лонгридами. Также Snapchat обещает в Discover «роскошную» рекламу.

Все новости >