Новости
30 января 2015

«Напоминание с геолокационной привязкой» (ВИДЕО)

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать функцию Place Tips, с помощью которой пользователи будут получать подсказки о местах, где они находятся. Об этом говорится в блоге Facebook.

Идея функции такова, что когда пользователь приближается к достопримечательности, магазину, ресторану или другому месту, которое потенциально может вызвать его интерес, Facebook отправит ему push-оповещение розового цвета. Кликнув на сообщение, пользователь сможет увидеть фотографии места, его описание, подписаться на его Facebook-страницу, а также узнать, кто из его друзей тоже был здесь и даже фотографировался. Кроме того, он увидит запланированные в этом месте мероприятия и новости.

По сути, отмечает Business Insider, Facebook отображает официальную страницу того или иного места на мобильных в новом формате — в виде напоминания с геолокационной привязкой. Функция будет подключена в мобильных приложениях по умолчанию, поэтому для ее отключения потребуется зайти в настройки устройства.

Facebook подчеркнула, что открытие информационной карточки-подсказки не влечет за собой автоматический чекин или другую публикацию, позволяющую выяснить местонахождение пользователя. Однако функция отслеживает перемещения пользователя с помощью GPS и Wi-Fi. Кроме того, Facebook также тестирует Bluetooth-биконы, чтобы рассылать оповещения, когда пользователь не подключен к интернету.

Функция Place Tips конкурирует со специализированными сервисами Foursquare и Yelp. Однако Facebook поступила мудро, не выводя ее сразу в отдельное приложение и не бросая в прямую конкуренцию.

В настоящий момент тестирование функции ведется в Нью-Йорке в районах, традиционно популярных среди туристов — в Центральном парке, на Таймс-сквер, Бруклинском мосту, около статуи Свободы и в аэропорту JFK, пишет «Лента.ру».

Все новости >