Новости
Выбор факультета
04 февраля 2015

Объем российского рынка e-commerce достиг 653 миллиардов рублей

По итогам прошедшего года объем российского рынка интернет-торговли превысил 653 млрд рублей, а его показатель роста за последние пять лет составил в среднем 42,5% в год, — сообщает аналитическая компания J’son & Partners Consulting.

По данным J’son & Partners Consulting, участниками отечественного рынка e-commerce являются более 40 тысяч компаний. Самые объемные сегменты отрасли — «Бытовая техника и электроника» и «Гипермаркеты».

По прогнозам аналитиков, среднегодичный рост российского рынка интернет-торговли в 2015 — 2018 гг. составит в среднем 7% год, что в 6 раз меньше того же показателя за период 2009 — 2014 гг.

Эксперты прогнозируют снижение объемов рынка в 2015 году на 5% в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией, пишет Cossa.ru. Затем ожидается небольшое восстановление к 2016 году и рост рынка более чем на 20% к 2017 году.

Самыми значимыми событиями сегмента российской онлайн-торговли прошлого года названы смена владельцев «Связного», запуск интерне-магазина «Билайн», объединение магазинов «Сотмаркет», «Ютинет» и «E96», планы «Ситилинка» по превращению в маркетплейс, запуск модели фулфилмента в Ozon, привлечение Lamoda $15 млн и другие.

Самыми посещаемыми сегментами интернет-торговли в 2014 году являются «Гипермаркеты», «Одежда и обувь», «Купонные сервисы», а также «Бытовая техника и электроника». Согласно статистике запросов Yandex.wordstat, наибольшее количество запросов в 2014 году приходилось на сегмент «Купонные сервисы», «Мебель», «Книги и мультимедиа».

Все новости >